Карьера с MIRRA

MIRRA предлагает Вам сотрудничество, если Вы:

  • Cтремитесь к финансовой независимости и стабильности;
  • Хотите создать собственный бизнес и реализовать самые смелые мечты;
  • Собираетесь заниматься эффективным и долгосрочным бизнесом.

Работа с MIRRA это:

  • минимум вложений в свой бизнес!
  • получение прибыли с первых дней дистрибьюторской деятельности;
  • гарантированное вознаграждение за спонсорскую деятельность - обучение и информационная поддержка привлеченных дистрибьюторов;
  • бонусные программы выплат за развитие дистрибьюторской организации;
  • оплачиваемое участие в мероприятиях компании.
  • Попробуйте! Вы ничего не теряете!

Что значит быть дистрибьютором?

Дистрибьютор MIRRA – это любой человек, кому подходит гибкий рабочий график, интересная, насыщенная жизнь, связанная с общением с другими людьми. Этот тот человек, кто нацелен на успех в жизни и на получение финансовой независимости и стабильности. Кто желает раскрыть свой потенциал в международном масштабе, расширяя границы своей деятельности, определяя уровень своих доходов самостоятельно.

Дистрибьютором может стать любой человек достигший возраста 16 лет и имеющий общегражданский паспорт.

Начни свой путь с MIRRA сегодня!

Преимущества для дистрибьюторов

  • возможность приобретать продукцию для себя и близких с ощутимой скидкой от цены каталога (около 30%)
  • возможность зарабатывать на разнице от продаж (покупая по дистрибьюторской, а продавая по розничной цене)
  • возможность получать дополнительные вознаграждения от компании (за объемы своих покупок)
  • возможность развивать свою собственную структуру дистрибьюторов (и получать вознаграждения за объемы покупок всей своей структуры)

Важно, что дистрибьютор получает "отпускное вознаграждение" за каждый рабочий год и имеет возможность участвовать в отпускных турах, предлагаемых компанией на льготных условиях для самих дистрибьюторов и членов их семей.

Также дистрибьютор получает право принимать участие во всех промо-акциях, проводимых компанией.

Для того, чтобы стать дистрибьютором MIRRA необходимо:

  Регистрация проходит в региональных Центрах "MIRRA".  От Вас потребуют ксерокопию паспорта (первая стр. + прописка).

  При отсутствии в Вашем городе регионального центра и регистрации через меня, будьте внимательны при отправке своих данных. Вы не сможете так просто изменить те данные, которые я введу в компьютер. Для того, чтобы потом внести изменения, Вам потребуется писать письмо в Компанию с указанием причины, по которой Вы хотите изменить что-либо, указывать в этом письме Ваши старые данные для Вашей идентификации, а также информировать Вашего спонсора для контроля.

Для Вашей регистрации отправьте мне свои данные через систему контакта:

1.    Фамилия Имя Отчество

2.    Дата рождения

3.    Паспорт: серия, номер, когда и кем выдан

4.    Адрес регистрации:П/индекс, Регион, Район, Населённый пункт, Улица, Дом, Квартира. Адрес фактического проживания: написать так же.

5.    Контакты: Телефоны с кодом города.

6.    E-mail:

 После Вашей регистрации вышлю вам почтой Ваше «Заявление о присоединении» и адрес Регионального Центра в Вашем регионе, где Вы сможете сделать необходимую для подтверждения регистрации  закупку.

В месяц регистрации новый дистрибьютор обязан приобрести комплект продукции по своему выбору на сумму 25 или более очков + стартовый комплект документов для бизнеса. В противном случае регистрация является недействительной. Обязательная закупка продукции MIRRA существует только в месяц регистрации, далее Вы сами решаете, когда и сколько продукции покупать.

 · Необходимо отметить,

- что все виды вознаграждений дистрибьютор получает с первого месяца сотрудничества;

- что дистрибьютор MIRRA сам выбирает объем личных закупок;

- что в MIRRA отсутствуют "потогонный механизм" типа механизмов "обгона" или обязательного выполнения различного рода групповых объемов;

- что маркетинг-план MIRRA позволяет дистрибьюторам получать квартальные и годовые бонусы;

- что в MIRRA имеется "отпускное вознаграждение";

  Маркетинг-план

Базовые понятия

  Маркетинг-план регламентирует порядок построения сети распространителей продукции и устанавливает правила расчета вознаграждения за работу по распространению продукции и привлечению новых распространителей.

Дистрибьютор - независимый распространитель продукции компании, подписавший Заявление о присоединении к «Соглашению о сотрудничестве».

Дистрибьютор, привлекший к распространению продукции своих друзей, знакомых и других людей (говорят - рекрутировавший их), становится по отношению к ним информационным спонсором. Спонсор должен, и ему это выгодно, передавать знания о продукции, навыки по ее распространению, знания о Маркетинг-плане и организационных процедурах вновь рекрутированному дистрибьютору.

Дистрибьюторы, привлеченные (рекрутированные) спонсором лично, образуют его первое поколение. Дистрибьюторы, рекрутированные первым поколением, образуют второе поколение и так далее.

Все поколения одного дистрибьютора называются организацией (или деревом) этого дистрибьютора, а его самого называют лидером организации (дерева). Создаваемая дистрибьютором организация (дерево) не ограничивается ни по ширине – числу людей, подписываемых в первое поколение, ни по глубине – числу поколений. Условно, самым верхним спонсором, объединяющим всех остальных дистрибьюторов, является сама компания.

Очки – условные единицы, принятые для удобства учета покупок дистрибьютора и расчетов по Маркетинг-плану (выделяют товарные и премиальные очки).

Личный Объем (ЛО) – объем продукции (в товарных очках), приобретенный лично дистрибьютором и учтенный в расчетном месяце (как правило, совпадающем с календарным).

Вознаграждение дистрибьютора – денежное поощрение дистрибьютора за его работу и работу построенной им организации в течение расчетного месяца. Вознаграждение складывается из Базового вознаграждения (БВ), Бонуса (БО) и Супер-Бонуса (СБ) и выражается в премиальных очках. Денежный эквивалент премиального очка устанавливается распоряжением Руководства компании.

НЕКОТОРЫЕ положения МАРКЕТИНГ-ПЛАНА

Принципы продажи продукции и учета очков.

Компания реализует свою продукцию через сеть официальных представителей в разных регионах и странах.

Дистрибьютор имеет право приобретать продукцию компании у любого из ее официальных представителей по дистрибьюторской цене и должен реализовывать ее по цене, указанной в Каталоге. При приобретении любой единицы продукции дистрибьютору одновременно начисляется определенное количество товарных очков, которые суммируются при каждой последующей покупке в данном расчетном месяце.

Каждая покупка продукции у компании (или ее официальных представителей) оформляется как перенос очков с компании (или с ее официальных представителей) на дистрибьютора

Расчетный месяц. Личный объем. Норматив деятельности

Расчетный месяц – это период, за который учитываются приобретенные дистрибьюторами товарные очки и рассчитывается причитающееся им вознаграждение.

Расчетный месяц совпадает с календарным, если распоряжением Руководства компании не установлено иное.

Все начисленные за расчетный месяц товарные очки суммируются и образуют Личный Объем дистрибьютора (ЛО).

Необходимым условием для получения вознаграждения является выполнение норматива Личного объема (ЛО), который составляет 100, 50 или 25 товарных очков.

Базовое вознаграждение (БВ)

Базовое вознаграждение (БВ) является основным вознаграждением дистрибьютора и начисляется при условии выполнения им норматива ЛО>=25 в расчетном месяце.

При расчете Базового вознаграждения Личный объем дистрибьютора условно разбивается на две части:

1.     Альфа Личный объем (альфа ЛО) – все очки Личного объема дистрибьютора, не превышающие 25 очков:

 

2.     Дельта Личный объем (дельта ЛО) присутствует, только если ЛО>25. Все очки личного объема за вычетом 25 очков:

 

Личный объем первого динамического поколения дистрибьютора (ЛО1) – сумма ЛО всех дистрибьюторов его первого динамического поколения. Личный объем второго динамического поколения дистрибьютора (ЛО2) – сумма ЛО всех дистрибьюторов его второго динамического поколения и т.д.

Альфа Личный объем первого динамического поколения (альфаЛО1) – сумма альфаЛО всех дистрибьюторов его первого динамического поколения. Альфа Личный объем второго динамического поколения (альфаЛО2) – сумма дельтаЛО всех дистрибьюторов его второго динамического поколения и т.д.

Дельта Личный объем первого динамического поколения (дельтаЛО1) – сумма дельтаЛО всех дистрибьюторов его первого динамического поколения. Дельта Личный объем второго динамического поколения (дельтаЛО2) – сумма дельтаЛО всех дистрибьюторов его второго динамического поколения и т.д.

Базовое вознаграждение рассчитывается как сумма процентов от Альфа Личных объемов и Дельта Личных объемов его первых четырех динамических поколений.


Этика сетевого маркетинга

Руководство любой компании сетевого маркетинга считает этику основополагающим моментом в создании большого и стабильного бизнеса и уделяют этому особое внимание.

1. Единая ценовая политика на всей территории страны.

2. Дистрибьютор не может:

  • Менять спонсора
  • Переподписывать дистрибьюторов
  • Сотрудничать одновременно в нескольких компаниях сетевого маркетинга.

3. Дистрибьюторы могут использовать рекламу только без упоминания названия компании и наименований продуктов и без применения логотипов и товарных знаков компании сетевого маркетинга. Реклама с использованием логотипов и товарных знаков, должна быть согласована с отделом компании, занимающимся подобными вопросами.

4. Описание продукта и рекомендации по его применению имеет право издавать только сама компания сетевого маркетинга.

5. Продукция компании может распространяться только в системе прямых продаж от человека к человеку, а не через аптеки, магазины и лотки.

6. Дистрибьютор должен уважать и положительно относиться ко всем компаниям сетевого маркетинга, находящимся на рынке, и их дистрибьюторам.

7. Все лидеры в городе, и их структуры, должны работать в единстве и согласии, проводить совместные, крупные мероприятия (митинги, семинары).

 

© mirra-Armavir

Конструктор сайтов - uCoz